Брендбук компании. Заказать разработку брендбука

Бренд представляет из себя визуальное воплощение всех идей компании, объединив в себе фирменный знак, логотип и прочие элементы айдентики. И на подобные представления опирается большая часть брендинг компаний. Однако ведущие компании в настоящее время ориентируются на достижения исследований в сенсорном маркетинге. Главной сложностью данного подхода является то, что не легко поместить сенсорное восприятие бренда у клиента банка или ресторана в аналоговый брендбук. Использование теории оказания воздействия на органы чувств клиента оказывается за гранью только визуальных форм. Для этого в брендбук компании добавляется информация из сферы сенсорики, а не только визуальный ряд с основанием его применения. Например, брендбук торговой сети, занимающейся продажей одежды и имеющей мировой бренд, обязан брать во внимание все возможные средства воздействия на клиента при использовании всевозможных каналов восприятия. Это может быть видеоряд или музыкальное сопровождение, которое согласуется с рекламной компанией титульного бренда. А также применяются соответствующие элементы айдентики в интерьере и оформлении самого товара. Также не следует забывать, что разработка брендбука компании не опирается на установленные шаблоны. Различия проявляются не только в отличительных характеристиках объекта брендинга, но и в качественных свойствах самого продукта. Брендбук строительной организации вряд ли сравним с брендбуком города, ведь они отличаются как количеством материалов, так и особенностями целевой аудитории. Брендбук для торговой сети, занимающейся продажами одежды, создается на основании проведенных маркетинговых исследований, которые призваны выявить целевую аудиторию с ее потребностями и предпочтениями. Брендбук для сайта представляет из себя лишь правильное внедрение материала, который был получен при создании титульного брендбука компании владеющей данным сайтом. Брендбук, доверенный компетентным профессионалам данной области, обеспечит получение максимального эффекта владельцу бизнеса при проведении рекламной компании бренда.
Что предполагает собой брендбук.
Начать рассматривать брендбук необходимо с его базовой структуры. Отвечая на вопрос, что же входит в брендбук и из чего он состоит, нужно учесть, что это разделение по элементам представляет только условный характер. Достаточно тяжело поместить в брендбук некоторые аспекты фирменного стиля. Как следствие, брендбук для комфортного использования, поделен на две части:
- эмпирическую – которая включает сенсорику, айдентику и продукт компании;
- пропагандистскую – включает сувенирную и полиграфическую продукцию, а также основы рекламной политики, проводимой в компании.
Подобное разделение на части, позволило отказаться от статического описания брендбука, представленного сводом правил и инструкций применения фирменного стиля. Профессионально созданный брендбук отражает визуальные элементы фирменного стиля, ассоциативный ряд и сенсорные ожидания клиентов, а также айдентику продукта и компании. В этом случае показывается соотношение между брендбуком и гайдлайном в виде категории брендинга. Гайдлайн представляет из себя инструкции и список стандартов, использующихся при визуальной составляющей самого бренда, а брендбук является руководством по управлению брендом. Интернет насыщен разнообразными примерами брендбука, созданными абсолютно разными по профессиональному уровню брендинговыми агентствами, которые зачастую дотягивают лишь до гайдлайна, но никоим образом не брендбука. Наилучшие брендбуки выполнены в виде универсального руководства, которое включает ответы на большую часть ключевых вопросов по созданию и развитию бренда.
11:27 04.11.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Стоит прочесть

Какую мебель для прихожей купить: все нужное для к

Обычно первое, что открывается взору гостя – прихожая. Чтобы у него осталось прекрасное впечатление ...

Электрические подъемники для инвалидов: разновидно

Есть множество приспособлений, призванных упростить быт людям с ограниченными возможностями. К таком...

Подарки знаменитостям

Вы думаете над тем, что подарить знаменитой личности? Вам кажется, что у Звезды всё есть? Когда Вы ...

Пластиковые фасады на кухне

Первым делом, следует заметить, что пластик отлично отталкивает воду. А на кухне, как известно, вода...

Как происходит лечение алкоголизма?

Алкоголизм — недуг, который требует срочного медицинского вмешательства. Человек, употреб...

Элементы графического дизайна

Линии линий используются в качестве руководящего агента, чтобы переместить читателей от одного пункт...

Быстровозводимые здания: 5 преимуществ выбора этих

Востребованность быстровозводимых складов, павильонов и прочих подобных строений с каждым годом возр...

Сборно-разборные бассейны - варианты

Иметь собственный бассейн мечтают многие. В таком приобретении сплошные плюсы. Это возможность подде...

Новые стройматериалы: что появилось в 2016 году?

Любой хозяин квартиры или дома однажды сталкивается с ремонтом своего помещения, строительством дачи...

Рак легких. Лечение в Израиле

Раньше являющийся редкостью всплеск курения в 20-ом веке поспособствовал огромному росту заболевания...



Новости развития информационнного портала:

Наш веб-сайт разработан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-сайт удобным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.