Презентация товара. Цена и ценность, эмоции и логика.

Согласно последним исследованиям, люди чаще покупают под воздействием эмоций, нежели логики. Кому нужна «эта бесполезная на первый взгляд вещь»! Совсем другое дело, если представить, что «эта вещь» позволит сделать.

Важно понять, что людям совсем не нужен тот товар, который Вы продаете! Им нужен РЕЗУЛЬТАТ! Положительные эмоции от обладания, использования!

Мы ведь никогда не купим самый дешевый стиральный порошок, если нам покажут и расскажут, чего мы добьемся, используя порошок дороже.

Более подробно о причинах покупок мы поговорим во 2-й части, а пока представьте, что Вы пришли в магазин, и выбираете себе новую шубку! Вы примеряете ее, она отлично сидит! В ней Вы выглядите стройнее и привлекательнее! Продавец с удовольствием помогает с примеркой, и вдруг… Вы видите цену! Немного дороговато… Вы не получаете должного объяснения цены, и уходите.

В другом магазине продавец, помогая с примеркой, показывает, какая она удобная, объясняет, почему она так хорошо сидит (правильный крой, и т.д.), что в этой модели использован натуральный мех настоящей норки, что у них есть сертификат на шкурку, который подтверждает ее подлинность. И когда Вы видите ценник, она не кажется Вам такой дорогой!

В чем же разница, если цена одна и та же? Разница в нашем восприятии ценности товара! Когда клиент приходит к Вам, для него чаша весов с ценой перевешивает чашу с ценностью. Ваша задача – показать ценность, чтобы она была выше цены!

Представьте, если Вы научитесь это делать каждый раз, Вы сможете совершить гораздо больше продаж!

Павел Брунов www.какувеличитьпродажи.рф
12:08 30.10.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Интересное

Аль Капоне

Краткая Биография Аль КапонеРодился Большой Аль 17 января 1899 года в Неаполе, в семье парикмахера Г...

Возможно ли есть сколько хочешь и не полнеть?

Не спешите говорить «нет». Такое действительно возможно, но только в случае, если вы сча...

Если ты перестал встречать трудности, значит, ты с

Слишком часто беда стучится в двери, Но не трудно в Спасателей поверить. Лишь стоит только их поз...

Роль профессионального эксперта по SEO

Есть так многие обслуживание SEO Лондон, которое новые услуги и диапазон средств, подходящих в SEO р...

Сделано в СССР. Может ли остаться хоть что-то от т

С декабря 1991 года не стало страны, к часовой промышленности которой относилось и Угличское произво...

фасадные вывески

Одним из наиболее популярных видов рекламы сегодня является вывеска. Красивые и динамичные, выразите...

Чем именно полезен метод коучинга по Эриксону для

Коучинг – известный и востребованный вид психологической работы. С его помощью человек способе...

Оружейная компания Freedom Arms. Как «маленькая ры

История маленькой оружейной компании, которая не только выжила на сверхконкурентном американском ору...

Путешествие из России в Европу, или Что мы не пони

Когда-то, еще относительно недавно, просветитель Александр Радищев, совершивший поездку всего-то из ...

Пасхальные традиции

Пасха или Воскресение Христово — древнейший христианский праздник; главный праздник богослужебного г...



Развивая портал:

Наш веб-сайт разработан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-сайт удобным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.