Рейтинг работодателей

С 2010 года в России будет ежегодно составляться открытый рейтинг работодателей. Компании-участники будут оценены соискателями и собственными сотрудниками. Организатором рейтинга выступает компания HeadHunter. Официальными экспертными партнерами – компании Экопси Консалтинг, MOLGA Consulting и ВЦИОМ. Выглядеть это будет примерно так. Каждая компания-участник рейтинга получит место в соответствии с итоговым баллом. Результаты будут опубликованы в феврале 2011 г. на церемонии премии «HR-БРЕНД». Участие для компаний бесплатно, регистрация открыта для всех организаций.
В России до недавнего времени не существовало комплексного, научно-обоснованного и открытого рейтинга компаний-работодателей. Тем временем, в мировой практике уже много лет существует общепризнанный лидер – Fortune Top 100 или 100 best companies to work for, создаваемый институтом Grateplacetowork специально для журнала Fortune. К сожалению, ни одна российская компания не попадает в Fortune Top 100. Собственные рейтинги, тем временем, страдали от одностороннего подхода к оценке: либо изучая привлекательность для соискателей, либо составляя рейтинг на основе экспертного мнения.
По данным исследования HeadHunter, проведенного в октябре 2010 г., 73% российских менеджеров и высококвалифицированных специалистов ощущают нехватку авторитетного и общедоступного рейтинга работодателей, где принимали бы участие большинство российских компаний. При этом 52% опрошенных опирались бы на его результаты при оценке будущего работодателя.
При подготовке Рейтинга работодателей России HeadHunter учел мировую практику, подойдя к оценке компаний с трех сторон:
  • мнение общественности – соискателей, ищущих работу или работающих в других компаниях. Они выбирают компании, в которых хотели бы работать по методологии, одобренной ВЦИОМом;
  • мнение профессионалов: HR-специалисты заполняют профессиональную анкету, разработанную HeadHunter совместно с МОЛГА Консалтинг, оценивая уровень работы с персоналом и корпоративную культуру;
  • мнение сотрудников компаний: исследовательская компания Экопси Консалтинг изучит вовлеченность в работу минимум 10% сотрудников компаний-участников с точки зрения трех параметров – удовлетворенность, лояльность и поддержка инициативы.

Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей – 40%; опрос сотрудников – 40%; оценка HR-специалистов – 20%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.
Вот такие дела ) HH хочется пожелать удачи. Идея интересная и давно витает в воздухе.
Комментировать Другие статьи автора

Автор статьи: неизвестный | Дата публикации: 18:03 11.12.2016 Finefun.Ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Познавательное

Тайский массаж в Москве: специфика приготовления к

Восток, как говорится, – дело тонкое. Много полезных и удивительных идей пришло к нам как раз оттуда. Это касается и тайского массажа. Каковы особенности такой методики восточной медицины? Как подгото...

HTC 7 Mozart – внешне выразительный смартфон с бол

Когда компания Microsoft выпустила операционную систему Windows Phone 7 mobile было много спекуляции по поводу того, может ли она соревноваться с другими операционными системами для смартфонов на рынк...

Хамство, Ленка, бегемот

Сижу в кафе, за окном весело кружат снежинки, а Ленка как всегда опаздывает.- Привет, - врывается в тихое заведение моя любимая пухлая блондинка, на ходу снимая шубу. – ты представляешь…Мирно, никого ...

Почему в Венеции носили маски?

Одной из особенностей Венеции являются маски. Их продают в магазинах в качестве главных венецианских сувениров. В них выходят на площадь Сан-Марко в дни знаменитого венецианского карнавала. Почему име...

О информационном портале:

Наш веб-сайт разработан для посетителей, стремящихся непрерывно совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных рассказов делает наш веб-сайт удобным для чтения.

Интересная и познавательная информация, которая собрана на нашем веб-сайте дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет нужды расходовать солидное количество времени для поиска ответа на интересующий тебя вопрос.