Как написать содержание для SEO

Если Вы будете плохо знакомы со средой онлайн, то Вы узнаете довольно быстро, что содержание - король, и пишущий для SEO необходимость, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт или блог заняли место хорошо в результатах поиска. Есть тонны статей, электронных книг, видео и других видов обучающих программ, чтобы учить Вас, как написать содержание для SEO.

Вы можете инвестировать время (и деньги также как не, все они бесплатно) в чтении их всех, и станьте экспертом самоучки по написанию для SEO, если это - Ваша цель в жизни. Если Вы просто хотите обнаружиться в результатах поиска и иметь хорошее содержание на Вашем сайте, есть решения других:

Наймите компанию SEO и попросите, чтобы они написали Ваше содержание также. Большинство компаний предоставляет эту услугу, а также содержание для каналов социальных медиа и социальных медиа, это не могло бы походить на самый дешевый выбор, вовремя Вы будете видеть, что это хорошо стоило денег, поскольку это сэкономит Вам много времени, денег, и это - полностью напряжение - свободный.

3. Напишите содержание сами после нескольких простых правил. Это не гарантирует, что Вы обнаружитесь на первой странице в поисках Google, но если Вы - талантливый писатель или если Вы хотите быть блоггером, это - путь для Вас.

Как написать содержание для SEO - Золотые правила

Выберите интересные темы
• Вы только что закончили сообщение в блоге или статью; теперь пора читать, это задает себе некоторые простые вопросы: я интересовался бы чтением об этой теме? Действительно ли предмет привлекателен для моей цели? У меня есть что-то новым, чтобы предложить мою аудиторию? Ответьте на них во всей честности как успех Вашего сайта, или блог под угрозой. Содержание ради содержания недостаточно для любого, даже для Вас. Если Вы не можете придумать что-то интересное, чтобы написать о, Вы напрасно тратите время, но целевая аудитория не проведет свое время на Вашем блоге. Удостоверьтесь, что Вы приносите что-то новое для своего каждого поста, даже если это - просто другой подход к предмету.

Не пишите для SEO
• SEO - Ваша цель, но Вы не пишете для Google, Вы пишете для других людей. Помните это, когда Вы рассматриваете наполнение ключевого слова (просто не делают этого). Google будет ценить часть содержания, которому понравится люди. Так хорошее эмпирическое правило, когда письмо для SEO должно фактически написать для Вашей аудитории и предложить им лучшее, Вы имеете. Плотность ключевого слова и других нужно рассмотреть только после того, как Вы закончили и она, текст разрешает его, если она позволяет естественный поток.

Напишите для SEO
• Кажется, что мы начинаем противоречить нам? Ну, мы не фактически! Хотя есть вещи, Вы должны забыть о (часть наполнения ключевого слова, правильно), есть другие, которые помогут Вам получить лучшее положение в результатах поиска. Признаки высокого звука, названия и описания для картин и все остальное на Вашем сайте должно быть необходимостью, а также использованием соответствующего HTML-кода для подзаголовков (H1, H2, H3).




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: