Частые ошибки, которые могут затронуть результаты SEO

Для, кто хочет получить большинство их веб-сайтов, оптимизация очень важна. Репутация бренда также зависит от ключевых факторов, которые должны быть оптимизированы. Рабочий день маркетологов и ночь, используя методы SEO, но есть немного ошибок, которые могут привести к pushback. Несмотря на использование методов SEO отлично, желаемые результаты могут не показывать. Эти ошибки не фактически ошибки или ошибки, но названы пропущенными возможностями. Ниже упомянутого некоторые наиболее распространенные ошибки (пропущенные возможности):-

1. Названия страницы, написанные плохо или скопированные с веб-сайта
SEO - все об игре с ключевыми словами и помещении правильного в правильном месте. Название - также самое важное место, куда ключевые слова должны быть помещены, чтобы сделать его более относящимся к поисковым запросам. Есть возможность использовать пространство характера 50-60, чтобы использовать ключевые слова, имеющие в виду, что название не теряет свое значение. Было также замечено, что у веб-сайтов есть то же самое название страницы для каждой страницы. Google может в любое время заметить это и взять его в качестве двойного содержания в результате, веб-сайт может быть оштрафован.

2. Бедные/не важные meta описания
Описания Меты - встречная часть названия страницы. Это должно быть написано в способе, которым это говорит читателю, что в странице. Большинство онлайн теряет эту возможность, сочиняя плохое Описание Меты. В результате пользователь заканчивает тем, что приземлился на странице, у которой есть несоответствующее содержание, поскольку оно нигде не имеет отношение с описанием Меты. Результат замечен в форме очень высокого темпа сильного удара веб-сайта.

Также сказано, что не имеет значения для поисковой системы, включает ли описание ключевые слова или нет. Но это действительно имеет значение для читателей, поскольку они могут немедленный иметь отношение с ключевым словом в описании к тому, что они искали. И в случае, если Вы не написали описания Меты, тогда поисковая система автоматически принесет первые несколько линий, которые могут иногда быть забавными.

3. Не работоспособное прослеживание аналитики
Для прослеживания исполнения веб-сайта, аналитичного, наилучший вариант. Веб-мастера видят, кто посещает место, кто остается, кто приходит в норму, и кто преобразовывает в продажи. Но аналитика - также сделанное человеком программное обеспечение и может иметь ошибки также. Не запуская аналитику должным образом, органические транспортные уровни никогда не могут определяться эффективность. Поэтому, всегда удостоверяйтесь, что Вы проверили кодекс в аналитику.

4. Плохо выполненное видео вложение
Вы, должно быть, посмотрели видео, промежуточные содержание. Они главным образом включены через javascript легкую сдобу. Но это не хорошо для Вашего веб-сайта. Всегда включайте кодекс в rankable веб-страницу вместо легкой сдобы.

5. Никакая карта сайта XML
Карта сайта XML используется, чтобы сделать индекс интернет-страниц намного быстрее пауками поисковой системы. Чтобы сделать карту сайта XML, несколько инструментов и программных расширений доступны или свободны в сети.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: